Все, что необходимо знать о маркетплейсах

В наше не легкое время пандемии мир просто мгновенно начал меняться, можно сказать мы живем в мире технологий. Интернет стал общедоступен всего 20 лет назад, а сегодня мы уже не представляем свою жизнь без смартфона. Стремительное развитие технологии влияет на все аспекты жизни (бизнес, продажи, рекламу, логистику и пр.). Традиционный маркетинг постепенно уходит в прошлое, и на его место приходят электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы, которые называются маркетплейсами.

маркетплейсы

Маркетплейсы

 

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.

В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких продавцов, при этом цена на товар может отличаться.

Партнерские ниши

В Интернете есть некоторые партнерские ниши — темы, которые более прибыльны, чем другие. Точно так же начинающим аффилированным маркетологам сложно проникнуть в некоторые из них, из-за уровня конкуренции. Тем не менее важно выбрать нишу, которая принесет вам достойный партнерский доход.

В выбранных вами нишах должно быть несколько вещей, чтобы они были надежным выбором. Что принесет деньги? Прежде всего, нужно подумать о тех темах, которые вас в некоторой степени интересуют. Не все ваши увлечения или интересы будут хорошими нишами для партнерского маркетинга. Старая поговорка «делай то, что любишь» не всегда применима к онлайн — маркетингу.

В наше время интернет — это гигантский носитель множество разной информации. Но главный аспект интернета — это, вы можете с легкостью привлечь массы заинтересованных людей на продукт, которым вы намеренны зарабатывать и легко это сделать, с помощью телеграм, а также можно купить просмотры на телеграм.

как запустить маркетплейс

Хотя, возможно, вам понравится выбранная вами нишевая тема, вы также должны знать, что стоит держаться подальше от малоизвестных продуктов, которые не приносят доход, даже если они вам действительно нравятся.

Есть рынок? Чтобы ниша была полезной для ваших усилий по аффилированному маркетингу, у нее должно быть много последователей и конкуренция в поисковиках. Поскольку вы будете создавать веб-сайт или создавать список рассылки — вы хотите быть уверены, что есть множество людей, которые прочитают ваши статьи и электронные письма.

Эффективности ниши

Вы можете судить об эффективности ниши, используя подбор значимых ключевых слов. Google или Яндекс предлагает бесплатный сервис, и он предоставит вам приблизительное количество поисков по любому ключевому слову, которое вы хотите исследовать.

Готовы ли люди покупать? Как только вы нашли нишу, в которой ежемесячно выполняется большое количество поисковых запросов, то вам нужно знать, действительно ли искатели хотят что-нибудь купить. Если они просто ищут информацию, вряд ли вы сможете заработать на ней деньги. В лучших нишах будет много продуктов, которые вы сможете продвигать в качестве партнера. Вы можете проверить это, посетив https://agilie.com/en/blog/how-to-build-peer-to-peer-marketplace-website-we-share-our-experience

Информационные приложения

Если ваш продукт или услуга связана с информационными приложениями, вы должны найти там хотя бы несколько подобных продуктов. Если у вас есть ниша, больше предназначенная для физических товаров, тогда посетите крупные маркетплейс площадки.

Сделайте свое исследование, определите стратегию. Найти ниши для партнерского маркетинга не так уж сложно, как только вы имеете представление о ней. Сначала можно легко протестировать интересующую вас нишу, даже если она не может быть прибыльной.

работа в маркетплейс

Продолжайте исследования, и вскоре вы найдете прибыльные темы, которые не слишком конкурентоспособны, но принесут вам хороший партнерский доход, как только вы создадите свой веб-сайт и начнете привлекать на него трафик! Но мой вам совет, если хотите создать подобное приложение, то лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт разработки подобных систем для различных операционных систем, веб-сайтов и мобильных версий https://agilie.com/en/blog/how-to-build-peer-to-peer-marketplace-website-we-share-our-experience

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *